Веб-ресурсы Рунета













Что надо брать в расчёт при устройстве парикмахерской

(5.12.2014)

Занятие собственным делом дает человеку чувство свободы и самостоятельности. А свой салон красоты несет еще и эстетическое удовлетворение. На первый взгляд, открытие парикмахерской или салона красоты не представляет повышенной сложности, но встретившийся с данной задачкой обнаруживает множество тонкостей, каковые очень затрудняют и тормозят осуществление задуманного. Перед устройством концепции нового заведения индустрии красоты стоит осуществить всесторонний маркетинговый анализ по некоторым составляющим бизнеса. Прежде всего, требуется сделать акцент на расположение предполагаемого заведения. Салон красоты в Люберцах запрашивает совершенно других рычагов продвижения, чем салон в центре. Региональное расположение может оказывать воздействие даже на стилистику оформления зала для посетителей. Если в районе деловой активности салон будут навещать деловые люди, ограниченные во времени, однако требующие образцового оказания услуг, то в спальном районе главными клиентами заведения могут оказаться мамочки в декретном отпуске иль, даже, пенсионеры. Такая разновидность клиентов может допустить себе позадержаться в салоне на несколько часов, обретая по несколько услуг разом. Расположение заведения здорово влияет на расценочную политику. Цена недвижимости намного меньше на окраине города, однако там не получится удержать высокие тарифы на услуги по причине небольшой платежеспособности клиентов. Очевидно, взамен дорогостоящего салона здесь продуктивнее будет работать парикмахерская. Москва слишком многогранный город, чтобы практиковать шаблоны бизнеса без соотнесения к внешним факторам. Региональное размещение оказывает влияние, также, и на режим функционирования. В спальных районах ключевой приток клиентов может быть под конец дня, а в административных центрах в то же время активность клиентов существенно стихает. Трафик клиентов в выходные, аналогично, зависит от специфики района. Если небрежно подойти к планированию рабочего времени, можно потерять более половины посетителей. Такие детали можно подсмотреть у успешных соседей-конкурентов, имеющих салон красоты. Лермонтовский проспект вряд ли будет иметь разброс в характеристике заказчиков. Самым лучшим потенциалом на старте располагают те бизнесмены, каковые учли всевозможные детали в специфике заведения. Если только это первый салон в опыте бизнесмена, пожалуй, лучше адресоваться в консалтинговое агентство соответствующей специфики

Разделы:
Компании
Товары и услуги
Мебель


Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Веб-ресурсы Рунета, 2009 Яндекс цитирования